Решение Ваших
юридических
вопросов

my-urist@mail.ru

Сервис страховой тянет с ремонтом

сервис тянет срокиСлучай первый. Страховая отправила в «Свой» сервис. Заказ наряд оформляется на автовладельца.

Эта ситуация походит на игру в футбол. В роли мяча здесь находится потерпевший в ДТП. А футбол, потому что страховая компания отправила в сервис, а сервис по его словам на согласовал с ним величину оплаты.

 Чувство «Мяча» появляется, потому что граждане просто юридически не грамотны. Здесь имеет место письменный договор между страховой компанией и сервисом, в котором есть третье лицо Мы. По договору мы, получив направление от страховой компании и предоставив автомобиль по определенному адресу в определенный срок, выполнили все обязательства по договору. Теперь наступают обязательства страховой компании и сервиса. Если они их не выполняют – готовим иск на автосервис.

Случай второй. Страховая компания оформляет заказ наряд на себя.

В случае если страховой сервис тянет с ремонтом, а юридически мы ему не можем ничего предъявить, то приходится  готовить исковое заявление в суд на страховую компанию.

Случай третий. Страховая компания не дает направление на ремонт в автосервис, поэтому сервис не может начать работу. Здесь следует поступать примерно так же, как в случае когда страховая компания задерживает выплату.  Т.е. с помощью независимого эксперта делаем оценку ущерба автомобиля, и готовим исковое заявление в суд.

Подтверждение того, что страховая компания затягивает сроки ремонта, будет копия заказ наряда и письма от нас страховщику.

Как показывает судебная практика, можно поступить следующим образом – сделать независимую оценку, отремонтировать автомобиль за свои деньги, а с чеком и оценкой придти в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба со страховой компании. 

Создание сайта — студия "Кутузов"